
Каждому дню был отведен определенный цвет:
Понедельнику - чёрно-белый, вторнику – оранжевый, среде - красный, четвергу - синий и пятнице – зелёный.
В первый день недели в 3-9 классах прошел классный час «Как дожить до 100 лет или рецепты счастливой жизни» где целью учителя было сформировать представление о здоровом образе жизни и познакомить с теориями и приемами продления жизни.
Ребята всех классов приняли участие в оформлении коллажа - «Мы — это много Я!».
В 3-9 классах воспитатели провели полезные игры - «Как бы я поступил?», «Собери пословицу», «Мое государство» было интересно и познавательно.
Состоялся просмотр видеороликов «Посмотри. Обсуди. Осмысли», где ребята с учителем после просмотра разбирали каждую ситуацию.
Для 9 классов педагог психолог провела профилактическое занятие с элементами тренинга - "Дорожи своей жизнью" Целью занятия было развитие личности подростка, формирование активной жизненной позиции.
В 3-7 классах прошло занятие «Что делать, если тебя сильно обижают?» целью занятия было сформировать негативное отношение детей к таким понятиям, как буллинг, насилие , агрессия и др.
Сформировать толерантное отношение к сверстникам и взрослым людям. Сформировать умение найти пути выхода из ситуации травли.
В 7-9 классах прошло занятие «Конфликт — решение есть!»
Для 5-6 классов педагог- психолог провела психологический квест - «Волнуйтесь спокойно!» где целью было формирование психологической грамотности в области психоэмоционального здоровья и позитивных жизненных целей, развитие мотивации к их достижению.
Все ребята школы приняли участие в акции - «Ящик Доверия» таким образом, дети могли поделиться с психологом своей проблемой или радостью, каким-то достижением или неудачей.
В 8-9 классах прошло занятие «Там, где живет счастье» здесь целью было воспитать в душе ребенка гармоничное видение мира. Развить творческое восприятие семейных ценностей. Сформировать уважительное отношение к членам семьи. Сформировать правильное отношение к семье, ее членам, к их взаимоотношениям.
Ребята 7-9 классов посмотрели полезный материал для подростков, прошли тест- «Учимся понимать чужие чувства», «Как научиться владеть собой?», «ТЕСТ — Я и родители, есть ли между нами доверие?», «Что делать, если родители меня не понимают…», «Как перевоспитать родителей», «Конструктивное решение конфликта» - полезный материал для подростков (ссылка).
Полезный материал для родителей (ссылка) - «Работаем над собой: как не срываться на ребёнке», «Как не совершить ошибок в воспитании детей?», «Как научить детей правильно выражать эмоции?», «Разговор с родителями: как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте», «ТЕСТ — Я и ребенок, есть ли между нами доверие?», «Как строить доверительные отношения».