ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Киренска»
г.Киренск
  • Педагогический совет

    Педагогический совет является постоянно действующим представительным коллегиальным органом управления Учреждения.

    В состав Педагогического совета входят: директор школы (председатель педсовета), каждый сотрудник школы, занятый в образовательной деятельности (администрация школы, педагоги, воспитатели, работники служб педагогического сопровождения) с момента приема на работу и до расторжения трудового договора.

    Основные задачи и компетенции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Рассмотрение основных направлений и Программы развития Учреждения, образовательных программы Учреждения, направления и программы повышения качества образовательного процесса, с представление директору Учреждения, для последующего утверждения
    2. Объединение усилий организации, осуществляющей образовательную деятельность, на повышение уровня учебно-воспитательной работы.
    3. Принятие плана работы Учреждения на каждый учебный год 
    4. Определение списков учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, а так же учебных пособий, допущенных к использованию при реализации адаптированных образовательных программ
    5. Определяет перспективные направления функционирования и развития Учреждения.
    6. Заслушивание информации и отчетов педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по вопросам образования и воспитания, в том числе о проверке соблюдения санитарно — гигиенического режима организации, осуществляющей образовательную деятельность, об охране труда и здоровья, обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения. Разработка содержания работы по общей методической теме школы.

    В компетенцию Педагогического совета входит

    1. анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы Учреждения;
    2. рассмотрение и принятие программ, проектов и планов развития Учреждения, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;

    3. рассмотрение отчета о результатах самообследования;

    4. hассмотрение и принятие образовательных программ и — дополнительных общеобразовательных программ Учреждения;

    5. разработка практических решений, направленных на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в Учреждении;

    6. оценка уровня развития, объема и качества. знаний, умений и навыков, обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;

    7. анализ результатов аттестации образовательного процесса Учреждения;

    8. изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин; 

    9. анализ содержания и качества дополнительных образовательных услуг; 

    10. анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, воспитания обучающихся, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности; 

    11. допуск обучающихся к аттестации, перевод обучающихся в следующий класс, отчисление из Учреждения;

    12. представление к участию обучающихся или педагогов в муниципальных, областных или федеральных конкурсах;

    13. содействие в работе методических комиссий.

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости
    26 февраля 2025, 08:00

    «Святое дело - Родину защищать»

    Тематическая неделя - посвящённая 23 февраля - Дню защитника Отечества в России «Святое дело - Родину защищать»
    20 октября 2024, 14:10

    Юный поваренок

    В рамках недели методическое объединение учителей, работающих по АООП вариант 2, провели мероприятие «Юный поваренок»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике